Документы

Договоры и образцы документов

Лицензия

Публичный договор о продаже тюнеров 01.11.2017

Публичный договор на оказание программной услуги цифрового спутникового телевидения

Смена пакета программ

Согласно Правилам предоставления и получения программных услуг, у Вас есть возможность изменить выбранный пакет программ, если это не противоречит условиям Клиентского Договора.
Для перехода в пакет с более высокой стоимостью Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки клиентов Viasat по номеру 044 401-04-04. Заявка будет обработана в течение одного часа.
Для смены пакета каналов на меньший Вам необходимо заполнить бланк Заявки на смену пакета и отправить его нам по адресу: а/я 69, г. Киев, 04107. Заявка будет обработана после получения нами по почте оригинала заявления с Вашей подписью. Смена пакета будет произведена с 1-го числа следующего месяца. Например, если письмо пришло 10.08.09, то смена пакета будет произведена с 01.09.09.

ВНИМАНИЕ! Заявление без подписи не является действительным и не рассматривается.

Заявления на смену пакета

Переоформление договора

При необходимости Вы можете переоформить договор на другое лицо.
Для этого Вам нужно заполнить договор Переоформления в трех экземплярах и отправить три экземпляра нам по адресу: а/я 69, г. Киев, 04107.


Договор переоформления

Квитанции

Вы можете оплачивать счета любым удобным для Вас способом. При необходимости Вы можете распечатать образец квитанции и заполнить его самостоятельно. Для уточнения суммы счета, звоните в Центр Поддержки Viasat по номеру 044 401-04-04.

Расторжение договора

Для расторжения договора в связи с окончанием срока действия Вам необходимо написать заявление и отправить его нам по адресу: а/я 69, г. Киев, 04107 не позже, чем за 30 календарных дней. Срок действия договора и условия расторжения описаны в пунктах 5 и 6 Клиентского Договора.

Заявление будет обработано после получения нами по почте оригинала с Вашей подписью.Договор будет расторгнут с 1-го числа следующего месяца при условии отсутствия задолженности перед компанией Viasat.

Внимание!
Заявление без подписи не является действительным и не рассматривается.

Заявление на расторжение договора

Досрочное расторжение договора

Срок действия договора и условия досрочного расторжения описаны в пунктах 5 и 6 Клиентского Договора. Для досрочного расторжения договора Вам необходимо написать заявление и отправить его нам по адресу: а/я 69, г. Киев, 04107.

Заявление будет обработано после получения нами по почте оригинала с Вашей подписью. В случае позитивного решения вопроса с нашей стороны, договор будет расторгнут с 1-го числа следующего месяца при условии отсутствия у Вас задолженности и других невыполненных обязательств перед компанией Viasat. 

Заявление на досрочное расторжение договора

Возврат оборудования дилеру

Если Вы возвращаете оборудование дилеру, Вам необходимо заполнить Акт Приема/передачи оборудования и отправить его вместе с заявлением на расторжение договора.


Внимание!
Передача оборудования дилеру происходит исключительно на согласованных Вами с соответствующим дилером условиях и не освобождает от обязательств перед компанией Viasat.

Акт про прием-передачу оборудования