ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Финансовые

Оплату можно выполнить любым удобным для Вас способом: онлайн платежи, кассы банка, укр. почты или терминалы, так же как вы платите за мобильную связь. Детали о способах оплаты: https://viasat.ua/payment/payment-card
К концу каждого месяца вы должны оплатить абонплату за вашим пакетом. Номер подписки и информацию по оплате вы можете узнать с sms или Viber сообщений от Viasat.
Обращаем ваше внимание, что в случае приостановления услуги после внесения абонплаты, вам надо обновить информацию на тюнере, для этого нужно оставаться на канале номер шесть в течении 5 минут, тюнер получит данные со спутника.
Блокировка за неуплату проводится 1 числа месяца, поэтому важно, чтобы на последний день месяца оплата уже была проведена. Желаем приятного просмотра!

Первый счет необходимо оплатить в течение 5 календарных дней после активации услуги.

Проверить свой баланс можно через голосовое меню по номерам 093-170-82-82, 050-170-82-82, 068-170-82-82. Выберите 2.1 (по номеру договора) или 2.2 (по телефону). В будущем сумма к оплате будет поступать вам в sms или Viber сообщении, где сразу будет указан и номер подписки и сумма к оплате.

Да, Вы можете оплатить сумму большую, чем указана в счете.

Оплатить нашу услугу Вы можете в любом банке.

Назначение платежа:
Оплата за предоставление программной услуги спутникового ТВ по договору № (10 цифр номера договора указываете самостоятельно) за период (месяц, год).

Пополнение счета банковской платежной карточкой через сайт Viasat осуществляется без начисления комиссии.

Реквизиты для оплаты:

ТОВ «ВІЖН ТБ»
ЄДРПОУ: 34696608
IBAN: UA723282090000026001020037992
МФО 328209

Назначение платежа:

Оплата за предоставление программной услуги спутникового ТВ по договору № (10 цифр номера договора указываете самостоятельно *) за период (месяц, год).

* Номер договора, который был указан в предыдущих счетах.

Показать еще

Технические

Ответы на самые распространенные вопросы по настройке оборудования здесь.

Да, можно. На спутниках Astra 4a, Amos и Hot Bird есть сотни других каналов в свободном доступе. Спутниковые приемники Viasat предоставляют возможность сохранять эти каналы. Как добавлять открытые каналы, вы можете найти в инструкции к вашему тюнеру.

Вы можете осуществить настройку с помощью видеоинструкции, которую мы подготовили для вас:

https://www.youtube.com/watch?v=8oBamCyJNVY&feature=youtu.be

Для качественного приема сигнала мы рекомендуем использовать спутниковую антенну диаметром 85-95 см. Необходимо три конвертера для приема полноценного комплекта каналов телевидения Viasat. Если их количество меньше, клиент не сможет просматривать все каналы, потому что ряд каналов транслируется со спутников «Amos» и «Hot Bird».

Появление такой информации на экране означает, что ваш приёмник не получил необходимые ключи для декодирования сигнала. В этом случае нужно:

- при первоначальном подключении убедиться, что приёмник получает сигнал со спутника Astra и включён на Стартовом канале;

- сделать звонок на Линию поддержки и следуя подсказкам в IVR активировать услугу; после этого в течении минуты изображение на включённом канале должно декодироваться

- эту же операцию в режиме on-line можно выполнить через Viber bot.

- также обновить ключи на приёмнике можно самостоятельно из Личного кабинета, нажав на кнопку Перепосылка сигнала (функционал будет скоро доступен)

Если ваш приёмник не включался долгое время или вы решили повторно подключиться к предложению Viasat, то после включения ресивера и его загрузки на экране также будет присутствовать подобная информация. В этом случае вам необходимо находиться не переключаясь на Стартовом канале до 15 минут для того, чтобы в приёмнике обновились все группы ключей.

В дальнейшем для ускорения процесса декодирования, вы можете не отключать питание приёмника из розетки.

В течение гарантийного периода (12 месяцев от даты покупки) в случае возникновения неисправностей и сервисного обслуживания тюнеров обращайтесь в Сервисные центры производителей:

Для моделей SRT 7600 и SRT 7602

Для модели Romsat S2 TV

СЦ Strong

тел.: 044 393 34 21
          044 238 61 32

          067 819 24 19

03087, г. Киев, ул. Адама Мицкевича, 8
 

СЦ Romsat

тел.: 044 501 46 46

          097 501 46 46

          063 181 46 46

          099 289 46 46

02140, г. Киев, ул. Ревуцького, 46
Новая почта: г. Киев, отделение №23,

С помощью «Меню блокировки» цифрового спутникового приемника Вы можете указать каналы, просмотр которых будет заблокирован паролем.

После включения и загрузки ресивера, вам нужно переключиться на 105-й канал в списке (ViP Comedy HD) и оставаться на нём не переключаясь, до 5 минут. После этого программа автоматически загрузится в память приёмника.

Прием услуги будет осуществляться через спутник Astra 4a, в формате MPEG – 4, DVB – S2, 720 на 576 пикселей для SD каналов и 1280 на 720 пикселей для HD каналов.

Нужно проверить качество сигнала на одном из спутников, нажав три раза на кнопку i на пульте. Если шкалы со значениями силы и качества сигнала нестабильны или отсутствуют, нужно настраивать LNB для улучшения приёма сигнала с этого спутника. Позвоните, пожалуйста, в наш Центр сервисной поддержки клиентов по номерами 093 170 82 82, 050 170 82 82, 068 170 82 82.

Можно, расположение значений портов для спутников в вашей системе может отличаться от рекомендованного оператором стандарта. Необходимое условие – активные значения на шкалах сигнала в приёмнике для каждого спутника.

Да, если она будет настроена на наш базовый транспондер, но не в полном объеме, потому что некоторые каналы транслируются через спутники Amos и Hot Bird.

Для подключения тюнера могут исплользоваться "тюльпаны" либо HDMI. Для лучшего качества изображения и звука мы рекомендуем использовать подключение через HDMI кабель.

Плохие погодные условия могут стать причиной появления искажений изображения, характерных для цифрового сигнала: «шахматки», «квадратики», возможно также «цыканье» звука. 
Такие искажения могут также быть вызваны интенсивными осадками.

Антенны рассчитаны на эксплуатацию вне помещений, поэтому в дополнительном уходе не нуждаются.

Зимой скопление и налипание масс мокрого снега вызывают ухудшение приёма. Если антенна находится в зоне прямого доступа в этом случае рекомендуем аккуратно, не прилагая усилий, очистить снег с зеркала и LNB веником или мягкой щёткой.

Может в случае интенсивного заливания водой конвертера. Для избегания попадания влаги внутрь переключателя DiseqC, что вызывает замыкание и выход его из строя, рекомендуем закрывать его незадействованный четвёртый порт пластиковой заглушкой, либо защитным пластиковым кожухом.

Все каналы, передающиеся в высоком разрешении (1920х1080) в списке каналов Viasat имеют в своём названии обозначение HD.

Чтобы обеспечить HD-качество телесигнала нужно подключить телевизор, поддерживающий HD-качество к HD тюнеру с помощью HDMI-кабеля. Аналоговый кабель использовать можно, но в этом случае телевизор не будет воспроизводить сигнал в HD-качестве. В комлект HD тюнера входит только RCA-кабель.

Показать еще