Появление такой информации на экране означает, что ваш приёмник не получил необходимые ключи для декодирования сигнала. В этом случае нужно:
- при первоначальном подключении убедиться, что приёмник получает сигнал со спутника Astra и включён на Стартовом канале;
- сделать звонок на Линию поддержки и следуя подсказкам в IVR активировать услугу; после этого в течении минуты изображение на включённом канале должно декодироваться
- эту же операцию в режиме on-line можно выполнить через Viber bot.
- также обновить ключи на приёмнике можно самостоятельно из Личного кабинета, нажав на кнопку Перепосылка сигнала (функционал будет скоро доступен)
Если ваш приёмник не включался долгое время или вы решили повторно подключиться к предложению Viasat, то после включения ресивера и его загрузки на экране также будет присутствовать подобная информация. В этом случае вам необходимо находиться не переключаясь на Стартовом канале до 15 минут для того, чтобы в приёмнике обновились все группы ключей.
В дальнейшем для ускорения процесса декодирования, вы можете не отключать питание приёмника из розетки.