Контакт центр

Отправить резюме




Контакт центр

Наш Контакт Центр стабильно растет и требует новых операторов. Бесспорно, работа в данной сфере предусматривает определенные навыки и умения, поэтому сначала мы приглашаем кандидатов пройти курс обучения (за счет компании), во время которого они получат необходимые знания и навыки по технике телефонных продаж, проведения успешных переговоров, работы с возражениями и т. д .. После курса обучения участники, которые продемонстрируют свою способность качественно работать и настойчивость в достижении результата, смогут стать частью нашей дружной команды.

Мы верим, что работник является двигателем развития компании. Поэтому мы всегда предоставляем ему возможность проявлять свой потенциал и продвигаться по карьерной лестнице.

В Viasat есть немало людей, которые начинали операторами Контактного Центра, а теперь занимают другие, в том числе руководящие, должности. При открытии вакансий в любом отделе мы прежде всего рассматриваем внутренних кандидатов.

Обучение

Мы гордимся качеством услуг, которые предоставляем абонентам. Поэтому постоянное корпоративное обучение является одним из наших приоритетов в работе с персоналом и помогает поддержать качество наших услуг на достойном уровне.

Кроме начального курса обучения перед приемом на работу на постоянной основе наши операторы проходят дополнительные тренинги, как продуктовые, так и личного роста («Выявление и формирование потребностей», «Установление контакта и активное слушание», «Эффективное управление рабочим временем» и многие другие ).

График работы

Большинство работников нашего Контакт Центра - это люди, которые заинтересованы в работе на неполный рабочий день (студенты дневной или заочной формы обучения, матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и другие). Поэтому Viasat предлагает своим сотрудникам достаточно широкий выбор вариантов рабочего графика, среди которых каждый может найти тот, который подходит именно ему.
 
При этом сотруднику предоставляется 2 гарантированных выходных в неделю: воскресенье и второй - на выбор в течение недели.

Еще одной приятной особенностью является то, что работники всегда участвуют в формировании личного графика. Их пожелания при этом учитываются практически на 100 процентов.

Оплата

Уровень доходов оператора Контакт Центра зависит от продолжительности его рабочего графика и результата деятельности в течение недели, ведь кроме гарантированной почасовой оплаты работник получает бонус за каждую продажи услуги или за каждое удержание клиента.

Контакты

В случае сфере занятости в Контакт Центр, пожалуйста обращайтесь по телефонам:

(067) 538-21-93
(067) 659-67-04

Добро пожаловать в дружную семью Viasat!